Функциями туроператора
являются:
1. Изучение потребностей потенциальных туристов
на туры и туристские программы.
2. Составление перспективных программ обслуживания, туров и апробация их на рынке с целью
выявления соответствия потребностям
туристов.
3. Взаимодействие с поставщиками услуг на туры
на договорной основе с:
•
гостиницами - на предоставление туристам мест проживания;
•
предприятиями питания - по предоставлению туристам питания;
•
транспортными предприятиями, фирмами и компаниями — на предоставление транспортного
обслуживания туристов;
•
экскурсионными фирмами, музеями, выставочными залами, парками и прочими заведениями —
по предоставлению туристам
экскурсионного обслуживания;
•
фирмами, оказывающими различные бытовые услуги, - на соответствующее обслуживание
туристов;
•
администрацией спортивных сооружений - на возможность для туристов пользоваться
спортивными сооружениями;
•
менеджерами шоу, кино, видео, театральных предприятий - на посещение их туристами;
•
дирекциями заповедников, заказников, садово- парковых, охотничих и
рыболовных хозяйств - с целью
обеспечения туристам отдыха и обслуживания в таковой местности;
•
местными муниципальными властями - на предмет паблик рилейшнз своего бизнеса,
ориентированного на человека и
окружающую его среду(Этому способствуют
целевые взносы турфирм на восстановление, реставрацию памятников, дорожного хозяйства,
взятие на баланс содержания отдельных
памятников и другие аналогичные
мероприятия.);
Взаимодействие с поставщиками
услуг на туры должно носить как
перспективный, так и текущий характер -
постоянная проработка новых и контроль действующих туров и туристских программ.
4. Расчет стоимости тура, транстура и
определение цены с учетом рыночной
ситуации. Установление тарифов и цен на
свои услуги по комплектации туров разного состава, классности и др.
5. Обеспечение туристов, путешествующих по
маршрутам туров, всеми необходимыми
материалами рекламно- сувенирного характера, специальным снаряжением и инвентарем.
6.
Подготовка, подбор и назначение на маршруты кадров, выполняющих функции контакта с туристами,
координации и контроля за выполнением программ
обслуживания (гидов- экскурсоводов, инструкторов, аниматоров, методистов и
т. д.).
7. Рекламно-информационная деятельность для продвижения своего туристского продукта к
потребителям.
8. Продвижение и реализация туров потребителям
через систему турагентств. 9.
Контроль за надежностью и качеством обслуживания.
10. Постоянная оперативная связь
с туристами во время обслуживания,
решение возникающих вопросов.
Отправить комментарий