Сущность функций туроператора



Функциями туроператора являются: 
1.  Изучение потребностей потенциальных туристов на туры  и туристские программы. 
2.  Составление перспективных программ обслуживания,  туров и апробация их на рынке с целью выявления  соответствия потребностям туристов. 
3.  Взаимодействие с поставщиками услуг на туры на  договорной основе с: 
  гостиницами - на предоставление туристам мест  проживания;
   предприятиями питания - по предоставлению туристам  питания;
   транспортными предприятиями, фирмами и компаниями  — на предоставление транспортного обслуживания  туристов;
   экскурсионными фирмами, музеями, выставочными  залами, парками и прочими заведениями — по  предоставлению туристам экскурсионного  обслуживания; 
  фирмами, оказывающими различные бытовые услуги, -  на соответствующее обслуживание туристов; 
  администрацией спортивных сооружений - на  возможность для туристов пользоваться спортивными  сооружениями; 
  менеджерами шоу, кино, видео, театральных  предприятий - на посещение их туристами; 
  дирекциями заповедников, заказников, садово- парковых, охотничих и рыболовных хозяйств - с целью  обеспечения туристам отдыха и обслуживания в  таковой местности; 
  местными муниципальными властями - на предмет  паблик рилейшнз своего бизнеса, ориентированного на  человека и окружающую его среду(Этому способствуют  целевые взносы турфирм на восстановление,  реставрацию памятников, дорожного хозяйства, взятие  на баланс содержания отдельных памятников и другие  аналогичные мероприятия.); 
Взаимодействие с поставщиками услуг на туры должно  носить как перспективный, так и текущий характер -  постоянная проработка новых и контроль действующих  туров и туристских программ. 
4.  Расчет стоимости тура, транстура и определение цены с  учетом рыночной ситуации. Установление тарифов и цен на  свои услуги по комплектации туров разного состава,  классности и др.
5.  Обеспечение туристов, путешествующих по маршрутам  туров, всеми необходимыми материалами рекламно- сувенирного характера, специальным снаряжением и  инвентарем.
 6.  Подготовка, подбор и назначение на маршруты кадров,  выполняющих функции контакта с туристами, координации  и контроля за выполнением программ обслуживания (гидов- экскурсоводов, инструкторов, аниматоров, методистов и т.  д.). 
7.  Рекламно-информационная деятельность для  продвижения своего туристского продукта к потребителям. 
8.  Продвижение и реализация туров потребителям через  систему турагентств.  9.  Контроль за надежностью и качеством обслуживания. 
10. Постоянная оперативная связь с туристами во время  обслуживания, решение возникающих вопросов.
Ярлыки: edit post
0 Responses

Отправить комментарий