Основные стадии процесса туроперейтинга



Процесс производства тура является многоплановым и непрерывным. Мероприятия, проводимые в течение этого процесса, можно подразделить на стадии и этапы (рис. 4.1).


На каждых стадии и этапе туристское предприятие реализует специфи­ческие цели и выявляет задачи для последующей работы.
На стадии планирования тура туроператор согласует возможности пред­приятия с запросами туристов, разрабатывает тур, обладающий способностью максимально удовлетворять потребности рынка спроса, обеспечивать наиболее оптимальное соотношение «издержки—прибыль».
На стадии проектирования тура туроператор формирует пакет про­ектной документации по разработанному туру.
На стадии организации тура туроператор осуществляет его продажу и подготавливает обслуживание туристов по данному туру.
Стадия контроля завершает процесс туроперейтинга. Туроператор изучает и анализирует полученные результаты, выявляет достоинства и недостатки разработанного продукта (тура) и планирует работу, которую необходимо проделать над ним в следующем сезоне.
Процесс туроперейтинга на предприятии носит непрерывный характер, одна стадия может совпадать по времени ее реализации с другой, особенно
если речь идет о широком спектре предлагаемых туров для различных категорий туристов. Однако, если рассматривать конкретный тур применительно к конкретным потребителям, эти стадии легко различить.

0 Responses

Отправить комментарий