Процесс производства тура является многоплановым и
непрерывным. Мероприятия, проводимые
в течение этого процесса, можно подразделить на стадии и этапы (рис.
4.1).
На
каждых стадии и этапе туристское предприятие реализует специфические цели и выявляет задачи для последующей
работы.
На стадии планирования
тура туроператор согласует возможности предприятия с запросами туристов,
разрабатывает тур, обладающий способностью максимально удовлетворять
потребности рынка спроса, обеспечивать наиболее оптимальное соотношение
«издержки—прибыль».
На стадии проектирования тура туроператор
формирует пакет проектной документации по разработанному туру.
На стадии организации тура туроператор
осуществляет его продажу и подготавливает обслуживание туристов по
данному туру.
Стадия контроля завершает процесс
туроперейтинга. Туроператор изучает и анализирует полученные результаты,
выявляет достоинства и недостатки
разработанного продукта (тура) и планирует работу, которую необходимо проделать
над ним в следующем сезоне.
Процесс туроперейтинга на предприятии носит
непрерывный характер, одна стадия может совпадать по времени ее реализации с
другой, особенно
если речь идет о широком спектре предлагаемых
туров для различных категорий
туристов. Однако, если рассматривать конкретный тур применительно к конкретным потребителям, эти стадии легко
различить.
Отправить комментарий