На
заключительном этапе стадии планирования готовый туристский продукт проходит
апробацию. Для этого туроператоры активно используют так называемую
экспериментальную проверку тура.
Наиболее часто
встречающиеся формы экспериментальной проверки тура — рекламные туры и
стади-туры (study tour). Рекламный тур
предназначен для ознакомления с новым туристским продуктом представителей
средств массовой информации, авторитетных для целевых потребителей личностей и
представителей турагентств, "которые впоследствии будут участвовать в
продажах данного тура. Рекламный тур рассматривается как часть рекламной
кампании данного продукта. Основными целями рекламных туров являются широкое
информирование целевой аудитории о существовании нового продукта, наглядная
демонстрация его потребительских свойств, достоинств и конкурентных
преимуществ. Рекламные туры проводятся, как правило, за счет самого туристского
предприятия.
Другой часто
используемой формой экспериментальной проверки являются стади-туры, цель которых — сформировать представление о качествах
тура, его достоинствах, преимуществах и недостатках у сотрудников служб продаж
самого туристского предприятия и представителей турагентств, которые будут
участвовать в реализации данного тура. Стади-тур включает в себя не только
выполнение всех программных мероприятий, предусмотренных туром, но и
ознакомление с технологическими особенностями оказания тех или иных услуг
партнерами и поставщиками, поэтому очень часто в ходе стади-туров их участники
встречаются с руководителями и сотрудниками гостиниц, ресторанов, экскурсионных
бюро, изучают процесс обслуживания туристов и особенности оказания услуг,
входящих в тур.
Зачастую к
процессу экспериментальной проверки туров относят пробные продажи, которые организовываются для небольших групп
туристов до начала сезона массовых продаж. Обычно к участию в таких группах
привлекают постоянных клиентов туристской компании с целью проверки тура в
реальных условиях, а также изучения отзывов потребителей о качествах
разработанного тура, его достоинствах и недостатках. Как правило, для пробных
продаж туристская компания устанавливает специальные льготные цены, а в
некоторых случаях оплачивает отдельные туристские услуги за свой счет.
Этап
экспериментальной проверки позволяет внести необходимые коррективы как в состав
услуг, включенных в тур, так и в процесс его реализации. На этом этапе
отрабатываются не только качество оказываемых услуг, но и действия персонала,
связанного с продажами тура, готовность рекламной продукции и визуального оформления
тура, организационное взаимодействие всех служб и структур.
Я не могу поблагодарить господина Бенджамина за обслуживание и сообщить людям, как я благодарен за всю помощь, которую вы и ваши сотрудники оказали, и я с нетерпением жду рекомендации друзьям и членам семьи, если им понадобится финансовая консультация или помощь @ 1,9% Бизнес-кредит. Контакты:. lfdsloans@outlook.com. WhatsApp ... + 19893943740. Продолжайте в том же духе.
Спасибо, Бусарахам.