Формы экспериментальной проверки туров



На заключительном этапе стадии планирования готовый туристский продукт проходит апробацию. Для этого туроператоры активно используют так называемую экспериментальную проверку тура.
Наиболее часто встречающиеся формы экспериментальной проверки тура — рекламные туры и стади-туры (study tour). Рекламный тур предназначен для ознакомления с новым туристским продуктом представителей средств массовой информации, авторитетных для целевых потребителей личностей и представителей турагентств, "которые впоследствии будут участвовать в продажах данного тура. Рекламный тур рассматривается как часть рекламной кампании данного продукта. Основными целями рекламных туров являются широкое информирование целевой аудитории о существовании нового продукта, наглядная демонстрация его потребительских свойств, достоинств и конкурентных преимуществ. Рекламные туры проводятся, как правило, за счет самого туристского предприятия.
Другой часто используемой формой экспериментальной проверки являются стади-туры, цель которых — сформировать представление о качествах тура, его достоинствах, преимуществах и недостатках у сотрудников служб продаж самого туристского предприятия и представителей турагентств, которые будут участвовать в реализации данного тура. Стади-тур включает в себя не только выполнение всех программных мероприятий, предусмотренных туром, но и ознакомление с технологическими особенностями оказания тех или иных услуг партнерами и поставщиками, поэтому очень часто в ходе стади-туров их участники встречаются с руководителями и сотрудниками гостиниц, ресторанов, экскурсионных бюро, изучают процесс обслуживания туристов и особенности оказания услуг, входящих в тур.
Зачастую к процессу экспериментальной проверки туров относят пробные продажи, которые организовываются для небольших групп туристов до начала сезона массовых продаж. Обычно к участию в таких группах привлекают постоянных клиентов туристской компании с целью проверки тура в реальных условиях, а также изучения отзывов потребителей о качествах разработанного тура, его достоинствах и недостатках. Как правило, для пробных продаж туристская компания устанавливает специальные льготные цены, а в некоторых случаях оплачивает отдельные туристские услуги за свой счет.
Этап экспериментальной проверки позволяет внести необходимые коррективы как в состав услуг, включенных в тур, так и в процесс его реализации. На этом этапе отрабатываются не только качество оказываемых услуг, но и действия персонала, связанного с продажами тура, готовность рекламной продукции и визуального оформления тура, организационное взаимодействие всех служб и структур.

Ярлыки: edit post
1 Response
  1. Анонимный Says:

    Я не могу поблагодарить господина Бенджамина за обслуживание и сообщить людям, как я благодарен за всю помощь, которую вы и ваши сотрудники оказали, и я с нетерпением жду рекомендации друзьям и членам семьи, если им понадобится финансовая консультация или помощь @ 1,9% Бизнес-кредит. Контакты:. lfdsloans@outlook.com. WhatsApp ... + 19893943740. Продолжайте в том же духе.
    Спасибо, Бусарахам.


Отправить комментарий